Реализация участия в ярмарке

- не адаптируют продукции в конкурентных условий для ее внешнего вида, упаковки, каналов продаж, качества и цен, которые формируются в новом глобальной экономической среде за исчезновение границ;

- не примет меры для приспособления национальной товародвижения к международному рынку и отставать от конкурентов.

По Украине такая адаптация к новым условиям мирового рынка требует существенных изменений в психологии людей. Организация деятельности предприятий на рыночных условиях предусматривает новую рыночную стратегию, которая требует знания международных принципов такой деятельности, знание иностранных языков и технологических процессов, приобретения новых организационных навыков и т.д..

Поэтому участие в торговых выставках и ярмарках входит в перечень мероприятий предпринимательской деятельности наступательного характера, органично вписывается в комплекс маркетинга и обещает украинским бизнесменам реальные результаты при условии, что причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке или ярмарке, будет гармонично сочетаются с глобальными целями предприятия, обусловленными его стратегиями маркетинга и коммуникаций.

Специалисты не без оснований утверждают, что организация участия в выставках и ярмарках требует высокого профессионализма персонала, тесного сотрудничества всего коллектива предприятия (а не только службы маркетинга).

Реализация участия в ярмарке (выставке) происходит такими классическими этапами:

а)принятие решения об участии в выставке или ярмарке, в процессе которого устанавливаются и четко определяются цели такого участия и группы посетителей (целевая аудитория), на которых можно ожидать. После этого разрабатывается подробный план деятельности, подробно информируются соответствующие отделы предприятия и состоит предварительная смета расходов;

б) обработки конкретного графика мероприятий, есть:

- назначение ответственных штатных и внештатных сотрудников предприятия (подбор, определение обязанностей, обучения и т.д.);

- контакты с организаторами выставки (ярмарки) для уточнения конкретных организационных вопросов;

- обустройство стенда (определения размещения стенда и его оборудования);

img01.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены