Методическая подготовка конкретной программы мероприятий по рекламе

- подготовка экспонатов (отбор и адаптация к условиям соответствующего рынка и конкретных групп посетителей);

- методическая подготовка конкретной программы мероприятий по рекламе, пропаганде и связям с общественностью, которая бы охватывала все стадии участия;

- организация отправления, возврат и страхование всех составных элементов стенда;

в) обработки порядке пристендовои деятельности, есть:

- обеспечение систематического общения с посетителями и правильного использования этих контактов;

- ежедневный анализ информации, получаемой от посетителей;

- максимизация результатов рекламно-пропагандистской деятельности;

г) послявиставочная деятельность - Она имеет такое же значение, как и организация участия, и включает следующие составляющие:

- определение действий, которые необходимо сделать сразу после окончания выставки (ярмарки): итоговое совещание стендистов, упаковки и передачи экспонатов транспортным организациям, оплата счетов, обстоятельный анализ контактов, которые произошли во время работы стенда, организация выполнения обязательств и т.п.;

- ознакомления коллег с первыми результатами участия в выставке (ярмарке);

- контроль результатов, то есть сравнительный анализ поставленных целей и фактических достижений;

- составление отчета с конструктивной критикой ошибок и недостатков, а также с деловыми предложениями на будущее.

Чтобы участие в выставке (ярмарке) была эффективной, желательно соблюдать таких «десяти заповедей» участника выставки (ярмарки):

1. Установить тесную связь целей участия в выставке (ярмарке) и целей маркетинга предприятия-экспонента.

2. Выбрать лучшую выставку (ярмарку) с точки зрения места и времени ее проведения, состав посетителей и экспонентов, размещение стенда и т. п.

3. Точно спланировать все организационные процедуры. Ограниченный срок действия выставок (ярмарок) делает невозможной любую существенную коррекцию таких процедур в процессе работы.

4. Правильно выбрать экспонаты зависимости от рынков, продвинуться на которые желает предприятие: технический уровень, практичность, качество, внешний вид.

5. Установить благоприятный уровень цен против цен конкурентов, обеспечивается правильным соотношением цены предложения с качеством предлагаемого товара и коммерческими условиями его продажи.

6. Продумать порядок презентации на стенде общей предпринимательской деятельности экспонента: решающую роль в этом будут играть внешний вид, функции и функциональность стенда.

7. Согласно подобрать персонал стенда с точки зрения его количества, состава, профессиональной подготовки, способности к активному сотрудничеству с посетителями.

8. Согласовать качественный уровень всех запланированных мероприятий.

9. Регулярно контролировать эффективность отдельных мероприятий.

10. Подробно продумать порядок пислявиставковои (писляярмарковои) деятельности предприятия-экспонента с учетом выявленных во время функционирования выставки (ярмарки) недостатков.

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены