Организация участия предприятия в выставке или ярмарке

Организация участия предприятия в выставке или ярмарке - это создание предприятием-экспонентом такой организационной структуры, которая бы с максимальной эффективностью реализовала предоставленные ей возможности (это люди, финансовые ресурсы, экспонаты), а также те преимущества, которые обеспечивает предприятию-экспоненту конкретная выставка или ярмарка.

Организация участия в выставке (ярмарке) строится на основе разработанного графика деятельности, который учитывает, что процедура подготовки длится от 20 до 52 недель - В зависимости от размера предприятия, места проведения акции и задач, стоящих перед предприятием, которое решило принять участие в выставке (ярмарке). Такой график должен содержать четкий перечень видов работ, точные даты выполнения и перечень ответственных лиц. Без этого невозможно координировать отдельные действия, их последовательность, а при необходимости - вносить определенные коррективы. Эффективным методом разработки плана является применение принципов сетевого планирования.

При подготовке к выставке (ярмарке) периодически производится проверка готовности с тем, чтобы своевременно отреагировать на какие-то непредвиденные обстоятельства. Важную роль играет группа людей, которая отвечает за подготовку. В состав этой группы входят как внештатные сотрудники, так и ответственные работники самого предприятия. К первой категории относятся проектировщики, оформители, изготовители стенда, перевозчики, таможенный брокер (если это зарубежная выставка или ярмарка) и т.д., ко второй - сотрудники предприятия-экспонента, которые несут коллективную ответственность за эту акцию: специалисты по маркетингу, продажам, производства, рекламы , связей с общественностью и т.д., а также рабочий персонал стенда.

Специалисты по организации выставок и ярмарок определяют понятие "персонал стенда»Как совокупность лиц с основными и вспомогательными функциями, на которых возложена ответственность за организацию и осуществление участия в выставке (ярмарке), и имеют ту же цель-обеспечить успех этой акции.

Важнейшей лицом выставочного персонала является его руководитель, назначаемый приказом по предприятию.

img05.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены