Персонал для стенда

Он начинает выполнять свои функции еще на стадии планирования и заканчивает уже после закрытия экспозиции лично ищет персонал, составляет график выполнения задач, привлекает внештатных рабочих, руководит стендом, контролирует ход работ. Он также может непосредственно работать на стенде, проводить презентацию стенда, организовывать встречи с перспективными посетителями, принимать заказы, решать конфликтные ситуации и т.п.. Итак, ответственный за стенд практически становится единоличным руководителем выставочного персонала предприятия на все время проведения выставки (ярмарки). По окончании акции он отчитывается руководству предприятия о результатах участия в ней.

Факторами, от которых, по мнению специалистов, зависит эффективен в количественном и качественном отношении выбор персонала, являются:

1) вид и характер выставки (общая, отраслевая, открыта для публичного посещения);

2) размер стенда;

3) количество и численность групп посетителей-адресатов;

4) специфика целей участия предприятия-экспонента;

5) тип экспонатов (потребительские или инвестиционные товары).

Существует заметная разница между ярмарками (выставками) товаров широкого потребления, где упор делается на заключении торговых сделок, поскольку посетители уже хорошо знакомы с такими или подобными товарами, и ярмарками (выставками) инвестиционных товаров. Относительно последних, то заключение соглашения требует, как правило, многомесячных переговоров (обсуждение технических характеристик, условий поставки, особенностей применения и т.п.), поэтому такие стенды имеют в основном информационно-ознакомительный характер.

Персонал для стенда добирается на основании данных о квалификационном уровне, опыт, духовные качества, особенности общения (открытый товарищеский или замкнутой характер определенного лица) и т.д.. Подготовка персонала для участия в выставке (ярмарке) охватывает такие аспекты, как коды общения (Устная и письменная речь, телодвижения, выражение лица и т.д.), социальные каноны (Нравы, обычаи, вероисповедание, привычки посетителей и персонала), стиль реакции на раздражители, который должен гармонировать с требованиями и ценностями социального окружения; предпринимательские цели участия в конкретной выставке (ярмарке).

img18.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены