Имидж экспоната

Кроме того, необходимо учитывать, что выбранные товары должны соответствовать характеру выставки (ярмарки), требованиям организаторов, а также учитывать имеющиеся технические ограничения и т.д..

Главными факторами, которые формируют имидж экспоната, являются:

1) высокий уровень технологии;

2) качество;

3) надежность;

4) соответствие технологическим требованиям, принципам международного менеджмента и современного маркетинга;

5) соответствие высоким эстетическим критериям (высоким потребительским стандартам) и современным рыночным тенденциям;

6) оптимальное сочетание цены и качества;

7) эмоциональная привлекательность.

Количество экспонатов определяется чисто практически: исходя из размеров стенда, величины самих экспонатов и количества мероприятий, которые необходимо осуществить в период проведения выставки (ярмарки).

На вопрос о цены рекомендуют давать ответ в зависимости от внутренней конъюнктуры предприятия и его политики в области ценообразования. Необходимо принять решение о способе оплаты, способ доставки, объемы заказов, пределы возможных скидок. Для этого нужно собрать как можно больше информации о ценах, этику, соглашения и торговые привычки конкурентов, определить реальную ситуацию на рынке. Необходимо также подготовить конкретные предложения для различных видов покупателей (оптовых посредников, владельцев крупных супермаркетов, импортеров и т.п.). Эти предложения должны учитывать объемы заказов, способ оплаты (наличными, в кредит и т.п.), способы доставки (CIF, FOB т.д.), изменения в курсе валют, возможные риски, стоимость страхования, продолжительность действия стимулирующих мер.

Для транспортировки экспонатов необходимо составить график перевозок. Для этого необходимо:

- изучить таможенные формальности и тщательно оформить все сопроводительные документы, такие как предварительный счет (проформа), соответствующие сертификаты, упаковочные листы, опознавательные знаки товаров;

- проверить выполнение надлежащих валютных операций банками-посредниками;

- позаботиться о своевременном получении информации о специфических условий транспортировки в стране, где проходит выставка (ярмарка) и о правильная маркировка ящиков языке страны - организатора выставки (ярмарки);

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены