Общий образ предприятия-экспонента в миниатюре

- своевременно информировать транспортную организацию о товарах и другие грузы, которые необходимо перевезти, их количество, объем, вес и т.п.;

- подготовить необходимые упаковочные материалы;

- обеспечить своевременное отправление необходимых инструментов и вспомогательных материалов для упаковки товаров после окончания выставки (ярмарки);

- совместно с транспортной организацией составить специальный график транспортировки.

Очень важной составляющей экспозиции есть стенд как таковой. Он создает общий образ предприятия-экспонента в миниатюре, отражает его общую предпринимательскую культуру.

Стенд - Это комплекс арендуемой предприятием площади, а также элементы конструкции (оформление) и коммуникативных средств. Стенд должен быть настолько выразительным, чтобы с первого взгляда раскрыть цель участия экспонента в выставке (ярмарке) и отметиться в памяти посетителей. Экспонатами также корпоративная коммуникация, дизайн и культура предприятия, которые связываются с оформлением стенда. Поэтому стенд должен сочетать специфику предприятия и характерные особенности выставки (ярмарки). Сейчас дизайнеры все чаще отказываются от традиционных деревянных стендов или прямого экспонирования продуктов питания на стеклянных или металлических полках, поскольку посетитель, который проходит мимо стенда, посвящает предметам на стенде не более 2 сек. Итак, то новое, что предлагает производитель, необходимо «подать» так, чтобы сразу привлечь внимание посетителя, заставить его остановиться и тщательно рассмотреть экспонаты.

Как уже отмечалось, размеры стенда зависят от:

- количества и вида экспонатов (крупногабаритное оборудование требует большей площади не только для размещения, но и для демонстрации);

- ожидаемого количества посетителей, определяет не только размеры стенда, но и площади, предназначенной для передвижения людей;

- особых запросов экспонентов, которые зависят от их целей. Стенд, как правило, имеет три зоны: зону переговоров, хозяйственную зону и зону экспонатов, где, кроме экспонатов, также рекламная продукция, стол, стул и т.п.. В хозяйственной зоне обычно держат запасы сувениров, проспектов, напитки и т.п., есть холодильник.

img21.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены