Проблема размещения стенда

Минимальная площадь этой зоны - не меньше 5-6 м2. Но по требованию экспонента планирования может быть другим;

- мощности и авторитета предприятия;

- размеров стендов конкурентов, поскольку размеры стендов и впечатление, которое они производят, находятся в прямой зависимости. Стенд, например, площадью 20 м2 может полностью удовлетворить практические потребности мелкого экспонента, но если стенды его соседей иметь площадь 150 или 200 м2, он просто «потеряется» между ними и никто не будет обращать на него внимания.

Итак, проблема размещения стенда является чрезвычайно важной. Специалистам известно, что серьезные заказчики не имеют привычки тратить время на посещение тех залов, которые их не интересуют. А по специализации торговых выставок (ярмарок) значительно увеличивается вероятность через невыгодное размещение стенда вообще оказаться вне желанным предпринимательской средой. Поэтому, когда нет возможности обеспечить надлежащее размещение, стоит отказаться от участия в выставке (ярмарке).

Изучение планирования выставочного зала поможет предприятию выгодно разместить стенд и даже воспользоваться с значительного скопления посетителей вокруг стендов-звезд. Технические характеристики зала (допустимая нагрузка на пол, высота, размеры дверей, наличие колоннад, обособленных проходов и т.п.) также влияют на размещение стенда. Но самое важное - это правильно сориентировать стенд по естественного потока посетителей от входа до выхода. Лучшие места размещения - напротив и справа от главного входа, на центральных внутренних проходах, в углах или вблизи от активных экспонентов (звезд) и специальных помещений для проведения массовых мероприятий типа презентаций и т.д.. Не стоит соглашаться на места, далекие от входа и центральных проходов, от мест, где происходят специальные меры, в задней части зала, позади колоннад и лестниц.

Кроме того, надо помнить, что важно не только получить хорошее место в зале, но и удержать его на будущее, потому 60-70% посетителей, которые с профессионального интереса часто бывают на выставках (ярмарках), сразу замечают все изменения в зале. Когда стенд постоянно находиться на том же месте, то это добавит экспоненту солидности и способствовать признанию профессионалов.

img16.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены