Дизайн стенда

Кроме размера, экспоненту надо точно определить тип стенда, поскольку от этого зависит удобство доступа посетителей к экспонатам, свободная площадь стен, где можно разместить как дополнительные экспонаты, так и рекламные материалы. Тип стенда влияет на концентрацию внимания клиентов, а также обеспечивает надлежащий контроль экспонента над прилегающей территорией.

Стенды размещаются как в закрытом помещении, так и под открытым небом.

В закрытом помещении - это линейный, угловой стенды, «полуостров», «остров», сквозной стенд, стенд «визави». Каждый из них имеет соответствующие конструктивные особенности. Так, линейный стенд, самый распространенный, имеет только один Лицевой сторону, угловой - обеспечивает доступ с двух сторон, легко проецируется и является почти идеальным решением. «Полуостров» открыт с трех сторон, что позволяет экспоненту легко контролировать прилегающую территорию. «Остров» открыт со всех сторон и обеспечивает большое количество возможных точек концентрации внимания посетителей. Сквозной стенд имеет доступ с двух сторон и создает удовлетворительное поле обзора для клиентов. «Визави» - это два линейных стенды, размещенные напротив друг друга.

Стенды небом используются для крупногабаритных экспонатов, которые запрещено экспонировать во внутренних помещениях.

Дизайн стенда является основным фактором презентации предприятия-экспонента, а потому конструирование и оформление стенда требует привлечения квалифицированных специалистов.

В процессе проектирования дизайна стенда необходимо учесть стратегию маркетинга (т.е. цели участия экспонента в конкретной выставке или ярмарке), средства и методы коммуникации, фирменный стиль экспонента, поведение конкурентов и потребности служебного персонала. Поэтому правильно спроектированный стенд, по мнению специалистов-стендистов, имеет:

- облегчать зрительное восприятие товаров, демонстрируемых. Для этого не надо перегружать стенд цветными и конструктивными излишествами; все должно гармонировать между собой;

- обеспечивать небольшое количество точек концентрации внимания, чтобы, как говорится, «глаза не разбегались»;

- иметь индивидуальность, чтобы подать адресатам свой личный сигнал и создать должное впечатление у посетителей;

- быть эстетически привлекательным, что достигается гармоничным сочетанием всех его элементов с учетом современных направлений дизайна;

- быть сконструированным так, чтобы принять большее количество посетителей;

- соответствовать уровню образования и культуры посетителей;

- соответствовать определенным техническим требованиям по удобству монтажа и демонтажа, доступности и прочности материалов и т. п.

Приведенному надо добавить учета особенностей конкретной выставки (ярмарки) и оформление стендов основных конкурентов, соблюдение определенного сметы и др. ..

Проектная документация состоит из генерального проекта стенда и отдельных проектов меблировки, освещения, аудиовизуальных средств, электромонтажа, водоснабжения, канализации и т.п.. Кроме того, разрабатывается техническая спецификация материалов и других элементов, которые должны отвечать требованиям техники безопасности согласно регламенту выставки (ярмарки).

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены