Основательное определение объективных целей

Политику предприятий в участии в ярмарках и выставках и форм этого участия надо разрабатывать систематически, опираясь на общие принципы планирования деятельности предприятия, которые отражают средне-и долгосрочные тенденции развития и определяют его перспективы и ожидания.

Разработка такой политики является, как мы уже сказали, объектом коллективной работы всех служб предприятия. Оно предусматривает следующие действия:

- основательное определение объективных целей, которые ставит перед собой предприятие, участвует в выставках (ярмарках);

- составление программы действий, от выполнения которых зависит достижение этих объективных целей;

- разработки специальной методики внедрения поставленных задач с указанием, какие именно работники предприятия должны выполнять конкретные действия согласно своей компетенции;

- разработка процедур, обязательных для исполнения, т.е. логически последовательной ряда действий, с помощью которых реализуется участие в той или иной выставке (ярмарке).

В сложенном годовом плане выставочных (ярмарочных) мероприятий определяются цели участия, соответствующие выставки (ярмарки) и соответствующие действия. Эти действия должны основываться на долгосрочных прогнозах соответствии с тенденциями рынков и прогнозах потенциальных случайностей. Этим прогнозам предприятие уметь пользоваться с применением альтернативных стратегических и тактических приемов.

Участие предприятия в выставках и ярмарках зависит от двух принципиальных факторов: во-первых, от тех тенденций к участию в выставках (ярмарках), которые существуют в области, от количества предприятий отрасли, а также от ассортимента продукции и каналов ее продвижения; во-вторых, от масштабов использования основными конкурентами выставок (ярмарок) как средства распределения продукции.

К продукции, традиционно признается пригодной для экспонирования на выставках и ярмарках, относятся инвестиционные товары высоких технологий и товары широкого потребления (Сырье и полуфабрикаты, как правило, не выставляются).

Как отмечалось, принятию решения об участии должно предшествовать детальное изучение общей ситуации и особых условий как на самом предприятии, так и на месте организации выставки (ярмарки) в конкретный период ее проведения.

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены