Увеличение популярности предприятия

Специалисты советуют прежде исследовать такое:

а) является участие в выставке (ярмарке) вопросом не только престижа, а действительно деловой необходимости;

б) внутреннюю конъюнктуру на предприятии, то есть:

- соответствующий уровень качества и достаточный запас продукции;

- возможности эффективного участия с точки зрения средств, времени и квалификации персонала;

- возможность обеспечения соответствующей выставочной площади (стенда и т.п.);

в) внешнюю конъюнктуру, то есть:

- поведение основных конкурентов;

- общую политико-экономической ситуации;

- соответствие продукции предприятия стандартам, действующим в месте проведения выставки или на предприятиях приглашенных зарубежных гостей;

- соответствие продукции предприятия требованиям широкого круга потребителей.

Причины участия классифицируются как общие, одинаковы для всех предприятий, и специфические, которые зависят от экономического положения и стратегических целей каждого предприятия.

К общим причинам относятся: увеличение объемов продаж, контроль за конкурентоспособностью предприятия, определение экспортной способности товаров предприятия, изучение общей конъюнктуры в отрасли, обмен опытом, развитие сотрудничества, наблюдение за конкурентами (продукция, идеи, сервис, системы продаж и т.п.).

К специфическим причинам относятся:

а) продукция (проверка конкурентоспособности конкретного товара, презентация новых товаров, расширение ассортимента и т. п.);

б) цены и коммерческие условия (проверка реакции покупателей и конкурентов);

в) продажа (развитие сетей товародвижения, контроль эффективности таких сетей, поиски новых посредников);

г) коммуникации (поиски новых рыночных сегментов, увеличение популярности предприятия, активизация рекламной кампании, контакты со средствами информации, получения информации об изменениях рыночных тенденций);

д) установление новых контактов, поиски новой рыночной информации, создание и поддержание фирменного имиджа в широких масштабах подобное.

По функциональному аспекту, то цели участия распределяются на цели действия и цели контроля.

Конкретизируя цели действия, зарубежные специалисты определяют следующие их направления:

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены