Ознакомления с практикой

- контакты:

организация контактов с известными и динамическими потенциальными клиентами;

поиск контактов с новыми потенциальными клиентами;

анализ контактов со старыми клиентами;

налаживания контактов с современными средствами информации;

налаживание особых контактов (с властями, дипломатическими службами и т.п.);

- торговые соглашения (продажа):

получение заказов;

обработки совершенной методики заключения договоров;

просмотр и регулирования текущих торговых операций и т.п.;

- презентация товаров:

презентация новых товаров или новых способов использования известных товаров;

презентация улучшенных товаров;

демонстрация выгод применения конкретного товара;

- коммуникация:

улучшение имиджа товаров и услуг;

увеличение популярности предприятия;

ознакомления с практикой известных и неизвестных механизмов формирования общественного мнения;

- распределение (продажа товаров):

заключения соглашений на уровне торговых сетей;

поиск торговых партнеров из разных географических регионов;

поддержание и улучшение отношений с торговыми сетями на региональном уровне.

К целей контроля (разведки) Относятся:

- исследования рынка:

наблюдение за развитием отрасли;

изучение условий конкуренции (цены, качество, упаковка);

изучение реальной позиции предприятия на рынке;

- исследования товара:

испытания товара и анализ составляющих его цены (конкурентоспособность);

изучение влияния функциональности товара, его дизайна, упаковки, цены, коммерческих условий на реализацию товара;

изучение реакции клиентов и потребителей на презентацию новых товаров и совершенствование уже известных;

регистрация реакции посетителей на аналогичные товары конкурентов;

- исследования рекламно-пропагандистской деятельности:

определение уровня популярности товаров (своих и конкурентов);

определения эффективности программы рекламно-пропагандистской деятельности предприятия и его конкурентов;

- исследования политики и методов коммуникации:

сравнительный анализ степени интенсивности и методики проведения этой политики в себя и у конкурентов;

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены