Выбор соответствующей выставки

просмотр коммуникативной политики, если она недостаточно интенсивной.

Для анализа каждого из этих направлений разрабатываются соответствующие показатели (количество установленных контактов, количество контактов с зарубежными посетителями, количество и объем уже полученных заказов, количество ожидаемых заказов и т.п.).

Выбор соответствующей выставки (ярмарки) Происходит по следующим этапам:

- установление иерархии рынков соответствии с программой маркетинга и выяснения того, какие из выставок (ярмарок) проводятся в регионах, охватываемых этими рынками, их тип, радиус действия и время;

- анализ опыта проведения выставок (ярмарок) в этих регионах (место и время проведения, виды экспонатов, состав посетителей, информация о проведенных мероприятиях);

- ознакомление с организационными принципами выставки (ярмарки), что планируется (суммарная арендуемая площадь, внутренняя и прилегающая территория, состав экспонентов, ожидаемый состав посетителей);

- основные категории экспонатов, которые демонстрируются, основные предлагаемые товары, количество экспонатов, наличие и количество зарубежных посетителей и участников; имена главных конкурентов - участников выставки (ярмарки), стоимость услуг.

Важнейшим показателем для оценки той или выставки (ярмарки) является количественно-качественный состав ее посетителей, а дальше - количественно-качественный состав экспонентов-конкурентов, престижность выставки (ярмарки), место ее проведения и стоимость предлагаемых там услуг.

Анализ посетителей охватывает оценки таких показателей: а) динамики изменений количества посетителей в стране происхождения товара или услуги б) служебное положение этих посетителей (вид деятельности) на предприятиях, в) их полномочия по принятию решений на выставках (ярмарках).

В свою очередь, анализ состава экспонентов-конкурентов предусматривает изучение следующих показателей: а) динамики изменений их количества в стране происхождения товара и изменений ассортимента их продукции б) динамики изменений данных о суммарной полезную выставочную площадь, которую они используют.

Завершая анализ выставок и ярмарок, необходимо также тщательно выяснить преимущества, которые будет экспонент, приняв участие в конкретной выставке (ярмарке), в частности: а) обдумать альтернативные возможности или решения, если таковые имеются б) выяснить, совпадают ли цели выставки со стратегическими целями маркетинга предприятия в) определить реальное количество посетителей, которые могут принять участие в акции г) то же относительно конкурентов д) изучить, являются благоприятными для предприятия время и периодичность проведения этих торговых акций, имидж и динамичность выставки или ярмарки, е) тщательно подсчитать экономическую сторону (стоимость участия) мероприятия; е) выяснить возможности устройства стенда предприятия в «выигрышном»Месте.

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены