Активизация действий служащих

Особое внимание надо обратить на географическое размещение и транспортное обслуживание выставки или ярмарки, количественный и качественный уровень гостиничного обслуживания, культурную и туристскую инфраструктуру, качественный уровень службы поддержки (таможенная служба, страхование, транспортные услуги, медицинское обслуживание и т.д.), возможности для деловых встреч и развлечений и др..

После принятия окончательного решения и объявления его всем работникам предприятия подготовительная работа не прекращается. Следующим ее этапом должно быть активизация действий служащих, участвующих в подготовке выставки (ярмарки), и обработки предварительного плана действий (Кому и что именно надо сделать, когда, почему и как надо это сделать). Кроме того, очень желательно провести так называемый визит-разведку для изучения особенностей данной выставки (ярмарки) и возможного выяснения действий конкурентов.

Предприятие может участвовать в выставках (ярмарках) на территории своей страны или за рубежом как самостоятельный экспонент или в составе павильона своей страны. На решение влияют такие факторы:

- размеры предприятия;

- наличие у него необходимых средств;

- наличие программы участия, которая является составной программы маркетинга;

- степень готовности;

- уровень осведомленности о конкретной выставке (ярмарка);

- результаты, которых ожидают от участия в этой акции;

- опыт и организационные возможности (персонал, время, готовность к риску и т.д.);

- наличие ограничений (и каких именно) со стороны организаторов выставки (ярмарки);

- обязательства предприятия относительно отраслевых и других организаций;

- государственная политика по ярмарок и выставок (ее целенаправленность, взаимная заинтересованность государства и предприятия-экспонента и т.д.).

К сожалению, значительное количество отечественных предприятий не принимает самостоятельного участия в зарубежных выставках (ярмарках) не только через слабый уровень менеджмента, недостатки маркетинга, ограниченные экономические возможности. Главной причиной является опасения самостоятельных действий, поскольку экономическая поддержка со стороны государства является слишком слабой, или ее вовсе нет: в случае каких-либо проблем предприятие может рассчитывать только на благотворительную помощь и часто еще и со стороны иностранных конкурентов! Понятно, что при таких условиях смельчаков почти не бывает.

img25.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены