Участвуют ли в выставках и ярмарках ваши конкуренты?

Необходимо ответить на следующие вопросы:

- Принадлежит ваша продукция к категории товаров, которые широко экспонируются на выставках (ярмарках), стоит усиливать ее демонстрацию на этих акциях?

- Участвуют в выставках и ярмарках ваши конкуренты?

- Ли органическая связь между вашим участием в выставке (ярмарке) и программой маркетинговой политики коммуникаций?

- Ли ваше предприятие четко разработанную программу выставочной политики?

- Точно определены вами цели участия в выставках (ярмарках) и насколько эти цели значимы?

- Полностью совпадают стратегические цели предприятия и цели участия в названных акциях?

- Определены ли точно группы клиентов, которых может заинтересовать ваше участие в выставке (ярмарке)?

- Будет ли ваше предприятие благоприятную внутреннюю конъюнктуру в период проведения выставки (ярмарки)?

- Ли для вашего предприятия приоритетное значение рынок ярмарки (выставки), что в ней вы желаете принять участие?

- Ли продукция вашего предприятия технологическим и качественным стандартам, которых придерживаются ваши конкуренты?

- Ли вы достаточное количество товаров для обеспечения внезапного роста спроса?

- Сделали ли вы качественный анализ конкретной выставки (ярмарки)?

- Может ваше предприятие подготовить стенд, который будет отвечать современным высоким требованиям?

- Достаточно времени ваше предприятие для подготовки?

- Ли ваше предприятие персонал, способный взять на себя организацию участия в выставке (ярмарке)?

Только положительный ответ на все эти вопросы дает основания предприятию принять окончательное решение и надеяться на значительный выгоду от участия в такой акции.

img15.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены