Качественный состав посетителей

В процессе работы стенда, т.е. в период проведения выставки (ярмарки), экспонент пытается использовать все возможности для того, чтобы выполнить задачи, обусловлены целями его участия в этом мероприятии. Персонал стенда в период проведения выставки (ярмарки) должен с максимальной эффективностью использовать все средства коммуникации для привлечения посетителей, профессионально провести каждый коммерческий контакт, собрать техническую, экономическую и коммерческую информацию, наблюдать действия своих конкурентов, пропагандировать имидж предприятия-экспонента, организовать контакты со средствами массовой информации, периодически (ежедневно) оценивать результаты деятельности стенда, изучать реакцию и общее поведение посетителей, определять и устранять недостатки.

Важнейшими видами деятельности экспонента на стенде являются:

- налаживание контактов с потенциальными клиентами;

- сотрудничество со средствами информации;

- обеспечения работы экспонатов во время их демонстрации;

- согласование работы всего персонала стенда.

Качественный состав посетителей зависит от вида выставки (ярмарки), ее репутации и времени проведения. Для экспонента посетители являются конечными адресатами его сообщений, а для дирекции выставок (ярмарок) - показателем признания их на рынке. В основном посетителями бывают профессионалы, имеющие соответствующий уровень подготовки и способны почти с первого взгляда составить мнение о каждом экспонента. Потенциальными клиентами являются, как правило, посетители-предприниматели, которые требуют от организаторов выставки (ярмарки) и стендов обеспечения таких условий, как удобство передвижения, получения необходимой и достоверной информации, надлежащее уважение к посетителям, прием согласно правилам коммерческой коммуникации и гостеприимства.

Степень удовлетворения потребностей клиентов зависит от того, имеет ли экспонент то, что нужно посетителю (удовлетворения так называемых первичных потребностей), И обнаруживает соответствующее отношение к нему (удовлетворения так называемых вторичных потребностей). К первичным относятся: потребность в получении общих сведений о предприятии-экспонент, в обмене профессиональным опытом и потребность заключить прямые торговые сделки.

img22.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены