Классические формы контактов со средствами информации

Вторичные потребности являются субъективными, к ним относятся: потребность ощутить надежность партнера и желание уважительного и гостеприимного отношения к себе. Довольными потребности будут тогда, когда обещанные экспонентом выгоды равны выгодам, их ожидает посетитель, или превышать их. Все это положительно повлияет на заключение контракта с экспонентом и дальнейшие тесные связи с ним. В конкурентной борьбе победит тот экспонент, который имеет развитую способность понимать специфические потребности каждого посетителя, удовлетворять их или, по крайней мере, точно фиксировать для дальнейшего анализа, умеет создавать атмосферу доверия и устанавливать безупречный контакт с потенциальными и фактическими покупателями (посетителями).

Психологи, работающие в области изучения поведения человека на выставках и ярмарках, разделяют посетителей на определенные типы, помогает сотрудникам стендов определиться относительно способов реагирования на поведение посетителя. Типизация позволяет определить некоторые особенности в подходах к каждому типу посетителей.

Специалистами определены следующие основные типы посетителей: рационалисты, фланеры (Т.е. люди, которые посещают выставку без точно определенной цели), неуверенные в себе, самоуверенные, набундючени, нервные, новаторы, консерваторы, случайные, «туристы»,«проспектоиды», застенчивые, «франты», грубияны, «шпионы».

Для сегментирования посетителей, интересующихся инвестиционными товарами, важным является деление их на активных, целенаправленных, случайных и реалистов.

По каждому из названных типов посетителей наука разработала определенные подходы и методы общения (частично об этом см.. В разделе 8).

Работа со средствами информации до начала и во время проведения выставки (ярмарки) является важным рычагом для создания определенного имиджа экспонента, а следовательно, и привлечения посетителей.

Классическими формами контактов со средствами информации считаются пресс-конференции, интервью, пресс-релизы, а также досье для прессы и для пресс-центра выставки (ярмарки). Формы и методы деятельности в этих областях являются традиционными.

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены