Организационная культура

На третьем этапе завершается становление новой организационной структуры предприятия, ориентированной на маркетинг. Традиционные структурные подразделения должны быть реорганизованы в отдельные службы, входящие в состав соответствующих отделов блока основных подразделений. Заместитель руководителя должен непосредственно подчиняться заместителю директора по маркетингу. В блок основных подразделений должны быть введены отделы (службы), созданные по функциональному признаку.

Организационная культура представляет собой совокупность отличительных ценностей, убеждений, традиций, обычаев и стереотипов, принятых на предприятии по осуществлению совместной деятельности, влияющие на поведение работников.

Существует три уровня организационной культуры: поверхностный уровень (артефакты и этикет) глубокий уровень (поведения и действия) ядро.

Создание условий для эффективной работы служб маркетинга предусматривает: организацию рабочих мест, в частности, автоматизированных, предоставление необходимой информации, оборудование средствами вычислительной техники, создание коммуникационных систем; подключения к компьютерным сетям формирование программного обеспечения.

Организация эффективного взаимодействия службы маркетинга и других подразделений осуществляется посредством использования модели "4с", составляющими которой являются: соратники (единомышленники), содействие (действенность), стратегия, стимулы.

Глоссарий

Отдельная система маркетинговой деятельности в торговле - это совокупность функций и элементов маркетинговой деятельности.

Организационная культура - это совокупность отличительных ценностей, убеждений, традиций, обычаев и стереотипов, принятых на предприятии по осуществлению совместной деятельности, влияющие на поведение работников.

Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят специалисты, занимающиеся определенной маркетинговой деятельностью.

Организация службы маркетинга географическая (региональная, территориальная) - это сочетание маркетинговых действий в службах, выделенных в соответствии с территорией, обслуживаемой ими, т.е.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены