Организация службы маркетинга матричная

организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу сгруппированы по отдельным географическим районам.

Организация службы маркетинга матричная - основана на системном подходе, характеризуется структурной гибкостью при необходимости приспособления к новым условиям функционирования; наряду с постоянными функциональными отделами для решения конкретных проблем создаются временные проектные группы, руководители проектных групп привлекают для выполнения работ специалистов из других отделов, находящихся на разных уровнях иерархии .

Организация службы маркетинга рыночная (сегментный) - организационная структура управления маркетингом, в которой руководители отдельных рынков несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности на определенных рынках.

Организация службы маркетинга товарная (продуктовая) - организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегических и текущих планов маркетинга для группы продуктов или определенного продукта отвечает соответствующий руководитель, которому подчиняются работники, выполняющие все необходимые для данной группы (продукта) функции маркетинга.

Организация службы маркетинга функциональная - основанная на разделении элементов маркетинговой деятельности между службами по функциям (реклама и стимулирование сбыта, маркетинговые исследования и т.д.).

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены