Схема организационной маркетинговой структуры по функционально-товарному признаку

Построенная в соответствии с ним организационная структура не является каким-то застывшим образованием.

Организационное проектирование маркетинговых фирм и служб

Рис. 5.7. Обобщенная схема организационной маркетинговой структуры по функционально-товарному признаку

Она может относительно легко мимикрировать в зависимости от изменения целевых установок и задач маркетинга. Изменение статуса предприятия в корпоративном сообществе, формирование имиджа, разработка новых моделей предложения, освоения (внедрения) новых рынков, обострение конкуренции, формирования союзов, участие в крупномасштабных проектах, применения других стратегий и т. п. может вызвать необходимость преобразования маркетинговой организационной структуры. Меньше расходными эти преобразования есть тогда, когда используется матричный подход, при котором установления новых горизонтальных и диагональных коммуникаций осуществляется быстро и прямо, без опосереднюваних звеньев.

Организационное проектирование маркетинговых фирм и служб

Рис. 5.8. Обобщенная схема организационной маркетинговой структуры по функционально-территориальному признаку

Организационное проектирование маркетинговых фирм и служб

Рис. 5.9. Обобщенная схема организационной маркетинговой структуры по функционально-потребительской признаку

В условиях бурного развития рыночных отношений повышаются требования к производителям товаров и услуг независимо от того, к какому типу предприятий корпоративного сообщества они принадлежат. Соответствие современным требованиям обусловлена многочисленными причинами. К числу важнейших из них относятся:

- повышение неопределенности внешней среды и турбулентности потоковых процессов в отраслях информации, финансов, кадров, материальных ресурсов, ассортиментного ряда товарной продукции и т.п.;

- повышения динамичности потребностей заказчиков и потребительских ожиданий;

- усиление и развитие форм неценовой конкуренции, что радикально меняет концептуальную базу и корпоративную политику предприятий;

- возникновение новых и развитие традиционных технологий производства и продвижения товарной продукции, менеджмента и маркетинга в области планирования, обусловливающие прогрессирования организации, контроля, разделения труда, координации, коммуникации и т.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены