Стратегия стимулирования

Стратегия стимулирования комплексного продажи или убыточного лидера применяется во продажи оптовых партий товаров.

Например, фирмы, производящие сельскохозяйственные машины предлагают в комплексе навесное и прицепное оборудование к тракторам.

Стратегия убыточного лидера является своеобразной ситуацией, когда фирмы сознательно снижают цены на свои товары в крупных размерах. Например, фирма "Форд" произвела "Мустанг" по цене всего 2368 долларов, чем вызвала гигантский спрос. Со временем фирма начала продавать дополнительные устройства и тем самым обеспечила дополнительные денежные поступления.

Стратегия ниспадающей цены является надежной, если фирма прочно защищена от конкуренции Цена спадает и поднимается по цене спроса. Стоит заметить, что снижение цены приводит к краткосрочного роста продаж, не способствуя при этом росту лояльности. Формирование долгосрочных контактов с клиентом заключается в специфическом подходе к скидок цен и не сводится исключительно к общему снижению цен.

Стратегия преимущественной цены является продолжением крепкого проникновения. Она применяется при опасности вторжения конкурентов на свой рынок.

В зависимости от позиции на рынке и интенсивности конкуренции фирма может выбирать разную ценовую политику (таблица 5.2).

Таблица 5.2 - Установление цены в зависимости от конкуренции на рынке

Условия на рынке

Уровень цен

И. Отсутствие конкуренции

Установление цены на таком высоком уровне, который только рынок способен принять

2. Интенсивная конкуренция

Цена должна быть соответственно приспособлена к ценам конкурентов

3. Сильная марка

Установление высокой цены

4. Сильная марка

Возможность диктата цен

Заметим, что ценовая конкуренция не является характерной для известных и ведущих организаций. Они конкурируют в других сферах (качество обслуживания, сервис, функциональное назначение товара и т.д.).

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены