Недостатки

Каждая из рассмотренных выше стратегий выхода фирмы на внешний рынок имеет свои недостатки и безусловные преимущества, которые следует рассматривать в контексте, прежде всего, особенностей товара. Одновременно целесообразно сопоставить стратегии по следующим критериям:

- контроль рынка (близость к потребителю, возможность быстро реагировать на изменения потребностей, контролировать тенденции спроса и предложения);

- гибкость (возможность быстро и адекватно адаптировать деятельность к элементам бизнес-среды меняются);

- ресурсные требования (необходимость иметь определенное количество финансовых, материальных и трудовых ресурсов для организации и развития деятельности);

- риск (угроза возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайными изменениями условий экономической деятельности или других обстоятельств);

- причастность к международному маркетингу (необходимость и степень использования концепции маркетинга в организации деятельности фирмы).

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены