Реклама будущего

Потенциальные потребители, заинтересованы приобрести товары, подключившись с помощью телефонов и терминалов к этим системам, могут получить всю рекламную информацию о том, что их интересует.

Компьютерная реклама - это реклама будущего. Примером этого вида является "Интернет", популярность которого быстро растет, особенно за последние годы. Интерес к ней стали проявлять не только рекламные агентства, которые напрямую связаны с электронным бизнесом, но и производители массовых товаров. О существенном скачок в развитии Интернет-рекламы свидетельствует всевозрастающий объем рынка сетевой рекламы, на конец 2000 г. в Украине оценивается в 300 тыс. дол., А за последний год его рост составил 600 процентов.

Существенный рост рекламы в Интернете обусловлено рядом причин. Во-первых, постоянно растет количество пользователей Интернет как в мире, так и в Украине. По состоянию на июль 2000 мировая Интернет-аудитория составляла около 250 млн. чел., А к концу 2005 г. количество ее возрастет до 717 млн чел. . Причем аудитория Интернета очень перспективная по возрасту - 73,3 процента отечественных пользователей моложе 30 лет. Во-вторых, реклама в Интернете имеет целевых пользователей. В-третьих, пользователями сети слюды с достаточными денежными доходами. В-четвертых, такова мировая тенденция (по отдельным расчетам уже в 2005 г. американские рекламодатели вкладывать большие средства в Интернет-рекламу, чем в телерекламу).

Основным недостатком рекламы в Интернете есть небольшая аудитория пользователей, особенно на отечественном рынке.

Все остальные виды рекламы (теле-, видео-, аудио - и сувенирная) применяются во многих сферах деятельности фирм-производителей, торговцев и посредников товародвижения с переменным успехом, зависит от товара, его специфики использования, ценности, научной емкости и других факторов, влияющих на эффективность рекламы.

Во рекламной кампанией понимают комплекс рекламных мероприятий, рассчитанных на определенное время, на определенный сегмент рынка с применением необходимых средств массовой информации и специфических (отобранных) видов рекламы.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены