Крупные рекламные агентства

Политц (США) утверждает, что рекламная кампания должна обладать тремя признаками:

а) быть уникальной, то есть такой, что никто другой не способен применять аргументы торгового убеждения;

б) быть правдивой, чтобы вызвать доверие;

в) быть актуальной, воспроизведение передовую суть товара и нормативы применения.

В мире постоянно происходит совершенствование агентного обслуживания, образовалась сеть рекламных агентств.

Крупные рекламные агентства обслуживают клиентов общенационального и международного масштабов, имеют в своих штатных расписаниях сотни специалистов из разных областей рекламной деятельности: покупка средств рекламы, услуг для печати, художественного оформления, подготовки рекламных текстов, производства печатной рекламы, рекламы в прессе, производства теле-, радио -, аудио -, видеорекламы, наружной рекламы, связи с общественностью "паблик рилейшнз".

Крупные рекламные агентства организованы и строят свою деятельность по-разному - в зависимости от особенностей клиентов и преимуществ собственного руководства. В основном - это два основных отдела: отдел заказов и отдел творческих работников.

Творческая группа состоит из: разработка идей зрительского воплощение рекламного замысла (визуализатор), специалиста-текстовика и копирайтеров (помощников-текстовиков), которые работают с целевым сегментом рекламных потребителей.

Группа заказов состоит из: руководителя (главный менеджер), менеджеров рекламы, договоров, контактеров.

Чтобы понять выгоду от привлечения рекламного агентства, нужно выбрать из перечня наиболее оптимального с точки зрения стоимости и специализации агентства и опыта. Нужно узнать об истории рекламной деятельности, методы производства, существующие и потенциальные рынки, прогнозируемые целевые аспекты роста, показатели товарооборота, сбытовую статистику, доходность.

После согласования совместной деятельности рекламное агентство представляет заказчику рекомендательную программу, которая включает: графики выхода рекламы, художественные разработки выхода в эфир, сценарии, тексты объявлений, средства передачи информации, методы проверки и сметную стоимость всех расходов рекламной деятельности.

Специалисты рекламного агентства на основе заказов и фактических расходов за предыдущий период составляют проект рекламных расходов, которые являются основой формирования рекламного бюджета агентства.

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены