Функционирования европейского внутреннего рынка

Концепция евромаркетингу зависит от Европейского внутреннего рынка (Евр) 1993 г., что привело к изменению конъюнктуры Европейского рынка. Предприятия были вынуждены приспосабливать свою работу к новым рыночным условиям путем применения евромаркетинговои концепции. Понятие евромаркетингу ограничено прежде странами - членами ЕС, а в меньшей степени - странами образуют европейское экономическое пространство, и государствами Европейского Союза. Представление концепции евромаркетингу требует выяснения интеграционных процессов, в частности условий функционирования евр.

Процесс создания объединенной Европы начался Парижским трактатом (соглашением) почти 50 лет назад и привел к созданию 1993 европейского внутреннего рынка. Тогда в новой экономической реальности одновременно появилось 350 млн потребителей и сотни тысяч предприятий, которые начали работать под эгидой Европейского внутреннего рынка. их объединяло одинаковое законодательство, нормы и стандарты, были снесены технические и фискальные препятствия, а также тарифные и внетарифные ограничения. Наступил свободный обмен товарами, услугами и капиталом на территории евр, что привело к росту конкуренции, инновационного развития и технического прогресса, снижения себестоимости продукции.

Функционирования европейского внутреннего рынка увеличило экономическое и политическое значение ЕС и дало возможность конкурировать с рынками США и Японии, а также помогло расширить рынки сбыта.

У государств - членов Европейского внутреннего рынка отсутствуют границы, что обеспечивает свободное движение товаров, потребителей, услуг и капитала. Евр не требует уничтожения реальных границ и создания единого союза, а только деятельности согласно тем рыночным законам и условиям, которые обеспечивают равные шансы, права и обязанности для всех юридических и физических лиц с сохранением географических границ всех государств. Унификацийни процессы, в частности создание европейского внутреннего рынка, Европейского Союза, повлекшие создание новой европейской ориентации предприятий, которая стала основной ориентацией для предприятий, работающих в рамках европейского рынка.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены