Реализация евромаркетинговои концепции

- общим влиянием средств масс-медиа в Европе. Общая доступность медиа, выходила за пределы языковых барьеров, привела к тому, что наряду с имеющимися языковыми и религиозными различиями ощутимо изменилась и приспособилась к новой реальности европейская ментальность.

Создание евр, тесно связано с внедрением новых норм, правил и стандартов, повлечет изменение ситуации в европейском маркетинга. Евр выдвинул новые требования к маркетингу, который в этой новой ситуации должно меняться и приспосабливаться к новым рыночным условиям. Изменились также факторы маркетингового окружения: политико-правовые, экономические, технологические и общественно-культурные. Существенным элементом евромаркетингу есть вопросы, касающиеся стандартизации применения единого маркетинга в различных странах и регионах еврорынке, дифференциации евромаркетингових программ и процессов, а также постепенной глобализации рынков. Поэтому евромаркетинг не означает исключительно реализацию маркетинговой концепции, ориентированной на целый еврорынок, а применение совокупной европейской ориентации предприятий, направленной на конкретные национальные и региональные рынки, несмотря на их различия. Несмотря на это, на территории Евр предусматривается соответствующее использование стандартизации или дифференциации ко всем элементам евромаркетингу (с учетом стратегии и элементов комплекса маркетинга).

Реализация евромаркетинговои концепции на предприятиях связана с изменением рыночной ориентации предприятий на еврорынке. Место евромаркетингу в международном товарообмене, что представляет собой зависимость между производством, сбытом продукции и плоскостями ориентации предприятий.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены