Паблик рилейшнз - Часть 1

Реклама, как и любая другая, требует постоянного контроля. На это направлен Международный кодекс рекламной деятельности и Закон Украины «О рекламе».

Развитие рыночной экономики, становления демократии, формирование новых взаимоотношений в обществе порождает немало актуальных проблем. их успешное решение возможно путем принятия эффективных управленческих решений, основанных на достоверной и своевременной информации, а также формировании определенной культуры отношений, доверия к принимаемым решениям. Этими и другими вопросами, возникающими в отношениях между общественностью, организациями и властью, занимается теория и практика паблик рилейшнз (англ. public relations - отношения с публикой, связи с общественностью). Именно поэтому, возникновение

паблик рилейшнз как профессиональной деятельности было обусловлено законами, традициями и потребностями общества.

Существует несколько сотен определений понятия «паблик рилейшнз», что объясняется, прежде всего, различными подходами к его изучению. Приведем наиболее распространенные.

Паблик рилейшнз - наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой и общественностью.

Третье издание международного Вебстерського толкового словаря

Паблик рилейшнз - функция управления, призванная оценивать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организаций применительно к общественных интересов и выполнять программу деятельности, направленную на достижение понимания и восприятия ее массами.

Бюллетень «Public relations news»

Паблик рилейшнз - метод поиска информации и передачи ее намеченной аудитории, чтобы путем воздействия на нее достичь желаемого результата.

Английская ассоциация «Public relations»

Паблик рилейшнз - особая функция управления, призванная налаживать и поддерживать взаимосвязь, взаимопонимание, взаимном и сотрудничество между организацией и публикой, осуществлять управление процессом разрешения проблем и спорных вопросов; помогать руководству в исследовании общественного мнения и реагировать на нее, определять ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться, чтобы быть на уровне требований времени; помогать предвидеть тенденции развития, функционируя как система раннего оповещения, использовать научные методы, достойные этические принципы общения как свои главные орудия.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены