Паблик рилейшнз - Часть 2

Американский специалист Рекс Ф. Харлоу

Американское общество Public relations в 1982 p. утвердило «Официальное заявление по поводу Public relations», которая рекомендована как нормативное определение предмета. Приведем ее полностью:

«Способствуя достижению взаимопонимания между отдельными группами и организациями, паблик рилейшнз помогают нашему сложному плюралистическому обществу принимать решения и совершать более эффективно. Они обеспечивают гармонизацию частной и общественной деятельности.

Паблик рилейшнз служат многим социальным институтам: предприятиям, профсоюзам, государственным учреждениям, добровольным ассоциациям, фондам, больницам, просветительским и религиозным организациям. Для достижения своей цели эти институты должны налаживать прочные связи с различными аудиториями или социальными группами: рабочими, членами различных объединений, потребителями, акционерами, а также с обществом в целом.

Достижение целей организаций требует от их руководства понимание отношений и ценностей людей, с которыми они общаются. Сами же эти цели обусловлены внешней средой. Специалист по паблик рилейшнз предстает в роли советника руководителя и в качестве посредника помогает переводить его собственные цели и намерения на разумную, приемлемую для общественности язык политики. Как функция управления паблик рилейшнз охватывает следующее:

- предсказания, анализ и интерпретацию общественного мнения, отношений и спорных вопросов, которые могут положительно или отрицательно повлиять на деятельность и планы организации;

- консультирование руководства на всех уровнях организации по вопросам принятия решений, определения направлений действия и коммуникации с учетом как общественных последствий его деятельности, так и социальной и гражданской ответственности организации в целом;

- постоянную разработку, выполнение и оценку программ деятельности и коммуникации для обеспечения понимания целей организации со стороны информированного публики является важной предпосылкой их достижения. Это могут быть программы маркетинга, финансирования, сбора средств, отношений с служащими, обществом или правительственными учреждениями и т.п.;

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены