Паблик рилейшнз - Часть 3

- планирование и реализацию усилий организации, направленных на совершенствование социальной политики;

- разработку целей, составление плана и бюджета, подбор и подготовку кадров, определение средств, другими словами, управление ресурсами для выполнения всего вышесказанного.

Помогая определять политику и воплощать ее в жизнь, специалист по паблик рилейшнз использует разнообразный опыт профессиональных коммуникаций и играет интегрирующую роль как внутри организации, так и между организацией и внешней средой ».

Принципы, на которых основывается паблик рилейшнз:

- демократичность - субъекты общественных взаимоотношений реализуют свои права через экономическую, политическую и духовную свободу. Имея равные права, они формируют функциональные взаимосвязи с партнерами по бизнесу, политике, культуре как общественный договор и согласованность интересов;

- альтернативность - багатосубьектнисть общественных взаимоотношений порождает неисчерпаемость управленческих альтернатив в определении цели, выбора альтернатив по совместной деятельности, в применении технологий управления;

- согласованность - паблик рилейшнз направлен на достижение взаимопонимания и согласованности;

- технологичность - представляет собой вполне прагматическую сферу, возникла из конкретных форм, методов, способов и процедур, с помощью которых налаживаются контакты с общественностью.

Учитывая посредническую деятельность паблик рилейшнз, направлена на достижение взаимопонимания и налаживания взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, Д. Ньюс, А. Скотт, Дж. Турк сформулировали основные принципы деятельности специалистов института паблик рилейшнз:

- Паблик рилейшнз имеют дело с реальной действительностью, фактами, а не фикцией. Именно поэтому нужна абсолютная правдивость, добросовестное планирование и выполнение программ, главная цель которых - удовлетворение общественных интересов.

- Паблик рилейшнз - профессия, предполагающая добросовестное служение общественности.

- Главным критерием выбора программ и направлений политики должен быть общественный интерес. Специалист паблик рилейшнз должен быть мужественным, чтобы сказать «нет» своему клиенту, или отказаться от программы, вводить в заблуждение общественность.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены