Паблик рилейшнз - Часть 4

- Работник паблик рилейшнз находится между организацией и окружающей ее общественностью, и именно поэтому должен быть эффективным коммуникатором, передавать информацию в обоих направлениях до достижения взаимопонимания.

- Специалист паблик рилейшнз имеет глубоко знать мысли и чувства различных групп общественности.

- Деятельность работников паблик рилейшнз должна оцениваться только на основе единого критерия - этики поведения.

Понятие паблик рилейшнз охватывает:

§ все, что может улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем она работает;

§ рекомендации по созданию «общественного лица» организации;

§ мероприятия, направленные на выявление и устранение источников непонимания;

§ меры, направленные на расширение сферы влияния организации;

§ любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми и организациями.

Вместе паблик рилейшнз не является барьером между правдой и общественностью; пропагандой, которая пытается что-либо навязать, независимо от правды, этических норм и общественных интересов; пропагандой, направленной исключительно на увеличение объемов реализации; набором хитростей и трюков; бесплатной рекламой; простой работой с прессой.

Главная задача паблик рилейшнз - помочь устранить несогласованность, обрести гармонию и взаимопонимание, не навязывая при этом свои ценности, то есть учит, как обеспечить мирное сосуществование в современном мире.

Цель паблик рилейшнз - установить двусторонний канал общения поиска общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на достоверности, компетентности и полноте информации.

Паблик рилейшнз выполняет в общей сложности три основные функции: □ контроль мыслей и поведения общественности с целью удовлетворить потребности и интересы организации, от имени которой осуществляются акции;

- реагирования на общественность, т.е. принятие во внимание и реагирования на события, проблемы или поведение других;

- достижения взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними.

К сожалению, история не дает ответы относительно того, в какие времена, кем и в какой стране было начато паблик рилейшнз.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены