Реакция покупателей в ответ на рекламу в виде телефонных звонков

Важным источником информации об индивидуальных покупателей могут быть, как уже сказано, списки различных общественных организаций и других подобных структур. Особенно большое значение имеет контакт с руководством такой группы. Если руководителю понравился товар или сам торговый агент, то он, несомненно, согласится крайней мере сообщить свою группу о товаре или и выдаст торговому агенту список членов группы. К таким группам относятся школы, учебные заведения, различные клубы, которые за рубежом множество, религиозные группы, бизнес группы, различные ассоциации, детские группы, службы коммунальных услуг, службы обслуживания и т.д..

Желательно наладить контакты также с благотворительными обществами, церковными общинами, магазинами по соседству, врачами и адвокатами с большой частной практикой, учреждениями здравоохранения, образования и социального обеспечения, специализированными магазинами, страховыми агентами и агентами по продаже недвижимости.

Реакция покупателей в ответ на рекламу в виде телефонных звонков и писем также является источником информации. Служба маркетинга должна немедленно передать эту информацию торговому агенту, который работает на той территории.

Прекрасным инструментом для привлечения новых клиентов могут быть и сами покупатели, особенно те, которые удовлетворены своей покупкой. Такие покупатели могут назвать фамилии своих коллег, родственников, друзей и знакомых, проживающих в других торговых зонах, еще не охваченных данным торговым агентом. В ответ на просьбу они могут дать рекомендательные письма или непосредственно позвонить своим знакомым и коллегам.

Однако поиск торговыми агентами новых покупателей по методу странствования от двери до двери далеко не всегда оправдано экономически и, как правило, может быть целесообразным только для продажи в отношении мелких товаров, которые необходимо увидеть и которые можно продать прямо в процессе презентации. По большинству других товаров, то экономически целесообразнее поиск с помощью предварительного телефонного разговора или какого-то другого вида предварительной договоренности.

Большое значение для выявления круга заинтересованных лиц и дальнейшей работы имеют такие меры, как конкурсы с призами для потенциальных клиентов.

img15.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены