Многоуровневый маркетинг

Эта форма поиска клиентов является наиболее удачной, поскольку она сразу же дает торговому агенту возможность получить адреса потенциальных клиентов.

Один из методов поиска потенциальных покупателей, которым может пользоваться почти каждый торговый агент, называется многоуровневого маркетинга. Это процесс установления и использования контактов. Есть несколько общих рекомендаций, которые могут способствовать успешному налаживанию многоуровневого маркетинга. Во-первых, торговому агенту следует встречаться с как можно большим количеством людей. Во-вторых, встречаясь с потенциальным покупателем, даже внеслужебное, торговый агент должен найти подходящую возможность рассказать о том, как он зарабатывает на жизнь, - это дешевая форма рекламы. В-третьих, торговому агенту не нужно за неофициальных обстоятельств предлагать заключить соглашение или купить товар. Гораздо лучше договориться о дне следующей, уже чисто деловой, встречи.

Наблюдательность - Еще один из инструментов торгового агента. Найти потенциальных покупателей может только наблюдательный торговый агент, который ознакомлен с систематическим методом поиска. Искать надо на страницах местных газет с частными объявлениями, среди сообщений о сделках с недвижимостью, браки, продвижения по службе, дни рождения и т.д..

Широко известным способом составления списка потенциальных покупателей есть выставки или презентации на торговых ярмарках. Этот источник особенно эффективен, поскольку торговые ярмарки привлекают внимание всех, кого интересует та или иная отрасль промышленности.

Упорядочивая информацию о потенциальном покупателе, торговый агент должен установить его имя, социальное положение, служебные полномочия, образование, сделанные в последнее время солидные покупки, основные психологические черты, даже наличие некоего хобби. Если речь идет о потенциальном покупателе товаров производственного назначения, необходимо знать название предприятия (организации), его местонахождение, к какой отрасли производства принадлежит, каково его положение в конкурентной среде, основных клиентов, основные проблемы, финансовое состояние. Почти все это можно установить, внимательно просматривая отчеты предприятий, различные справочники и другую деловую информацию.

img29.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены