Заключением соглашения

Некоторые торговые агенты указывают только преимущества данного товара, стараясь не сосредотачивать внимание потенциального покупателя на негативе. Приемы с фиксацией на листе бумаги позволяют предъявить товар покупателю точно по замыслу торгового агента.

Такт, здравый смысл и жизненный опыт торгового агента всегда подскажут ему, какой метод выбрать.

Заключением соглашения процесс продажи, однако, не заканчивается. Далее, кроме торгового агента, берутся за работу другие работники предприятия: кто-то регулярно изучает мнение потребителей о купленные ими товары и о самих торговых агентов, кто-то обеспечивает регулярные технические консультации и т. п.

Хватает работы и торговым агентам. Они собирают информацию о жалобах и проблемы потребителей и, насколько это возможно, стараются лично уладить их, сообщая покупателю номера телефонов, по которым их можно найти вечером или в выходные дни, направляя письма со словами благодарности за покупку, интересуются, всем покупатели довольны. Все это должно свидетельствовать о том, что торговые агенты ценят покупателя и заключено соглашение имеет для них большое значение. С другой стороны, и покупатели чувствуют, что агент является надежным человеком и не работает по пресловутому (к сожалению, хорошо известным в Украине) принципу: «продал, а там хоть трава не расти».

Самые распространенные проблемы, возникающие после заключения соглашения,- внезапные изменения рыночных цен, недостаточное предварительная договоренность о льготах и кредиты, недостаточная техническая подготовка покупателя для пользования сложным товаром и т.д..

Узнав о наличии претензий, торговый агент (по согласованию с производителем) предлагает способ решения таких:

- полную бесплатную замену товара (Чаще - в случае выявления производственного брака);

- полную замену товара с содержанием платы за работу торгового агента и за транспортировку товара;

- полную замену товара с распределением затрат между торговым агентом и покупателем;

- полную замену товара по льготной цене;

- полную замену товара за счет покупателя.

Только принятие справедливого с точки зрения покупателя решение обеспечивает торговому агенту возможность и дальнейшего общения с ним, особенно когда торговый агент придерживается правила «покупатель всегда прав».

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены