Никогда не загоняйте клиента в тупик

- не давайте покупателям безапелляционных советов. Только рекомендации;

- не делайте все предложения сразу, начинайте с чего-то маленького;

- контакт с покупателем начинайте с банальной фразы (например, о погоде);

- никогда не загоняйте клиента в тупик - такого унижения вам не подарит ни один клиент;

- вместе с товаром всегда продается имидж торгового агента или его репутация: лучше потерять деньги, чем доверие покупателя;

- улыбающееся лицо клиента - это потенциальные деньги в кармане торгового агента, а насуплено или оскорбленное - реальная дыра в ней;

- торговый агент имеет дело не только с покупателями, но и с коллегами: ссориться с ними, да еще на глазах у покупателей, и неэтично, и материально невыгодно;

- любой покупатель - работодатель, который платит заработную плату торговому агенту;

- умные и не очень, толерантные и грубые, доброжелательные и агрессивные покупатели - любой может получить от торгового агента все то, чего он пожелает, и получить быстро, с уверенностью в том, что будет лучше за такую цену;

- люди с постоянным спросом на товар торгового агента - это его золотая жила. Необходимо их привязать к себе и знать их интересы;

- трудные клиенты - это вторая золотая жила торгового агента. При необходимости встречаясь с ними несколько раз, он имеет прекрасную возможность установить покрепче деловые контакты, которые впоследствии могут превратиться в настоящие дружеские отношения;

- третья золотая жила - Это новые, еще не освоенные конкурентами виды услуг и торговые стимулы.

Значимость личностные характеристики торгового агента, а именно:

возраст - Разрыв между поколениями иногда затрудняет понимание;

внешний вид - Необычный стиль одежды может вызвать затруднения в общении (или, наоборот, способствовать общению);

происхождения - Социальное происхождение сказывается на системе ценностей;

образование - Чем выше уровень образования, то шире становится лексический диапазон, а следовательно, профессиональным процесс организации купли-продажи;

состояние здоровья - Слух, зрение, умение противостоять стрессам, скорость приспособления к изменению условий;

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены