Десять уроков на салфетке

Главными рабочими инструментами являются чисто бизнес материалы фирмы: Буклеты, товарные образцы, этикетки, значки, сувениры, брошюры, специальные журналы, сертификаты качества, аудио-и видеоматериалы, техническая документация, оценочные документы экспертов и специалистов. Эти материалы, как правило, фирма поставляет бесплатно или за небольшую плату. Более эффективным делают многоуровневый маркетинг дополнительные технические средства - от мобильного телефона до компьютера и автомобиля, предоставляемых фирмой. Однако это приводит к увеличению расходов, что может себе позволить далеко не каждая фирма.

Подробное организации многоуровневого маркетинга описано в книге Д. Файла «Десять уроков на салфетке».

Первый урок называется «Дважды два - четыре». Он описывает возможное количество заангажированных лиц. Так, если спонсор работает с двумя лицами, а те, в свою очередь, также каждый с двумя, то пятый уровень насчитывать 16 человек. Если спонсор работает с тремя, а те, в свою очередь, также каждый с тремя, то пятый уровень насчитывать 81 человек. Аналогично, для четырех - 256 человек, а для пяти - 625 человек. Это означает, что, начав спонсировать 5 человек, на четвертом уровне можно получить 625 сотрудников, а суммируя все равны, - 780 человек (5 + 125 + 625). Они и сами пользуются товарами, которые реализуют, и у каждого из них может быть четыре-пять покупателей. Итак, общее количество участников многоуровневого маркетинга может быть весьма значительной.

Второй урок - «Синдром бизнесмена-банкрота»Посвящен основным ошибкам, которые делают профессиональные бизнесмены, прибегают к услугам многоуровневого маркетинга. Эти проблемы возникают, преимущественно, потому, что бизнесмены не видят разницы между классическим процессом торговли и многоуровневым маркетингом. Ведь для того чтобы настоящий выгоду от него, надо сначала создать сеть хотя бы в три уровня. Если этого не будет сделано, тогда вся система не будет держаться вместе, и бизнесмен будет в лучшем случае еще нескольких не очень умелых торговых агентов.

Третий урок - «Четыре условия, которые необходимо выполнить». Понятно, что первой из условий есть желание.

img15.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены