Организация небольшого начального капитала

Второй - организация небольшого начального капитала. Эта сумма может быть разной (в зависимости от того, какую фирму выбрано для старта) - в Украине она составляет в среднем 50-500 у. о. (Иногда и больше). Третье условие - это осознание и обеспечение непрерывности процесса (необходимо покупать и продавать товары фирмы вновь и вновь, поскольку выгода будет только от постоянного товарного движения). Четвертое условие (теснейшим образом связана с третьей) - это практическое создание сети многоуровневого маркетинга. Необходимо найти пятерых человек для создания первого уровня, помочь каждому из них найти еще пятерых для второго уровня, а каждый из последних - еще пятерых. Далее процесс будет происходить таким же образом, поскольку каждый из спонсоров низкого уровня пытаться построить собственную маркетинговую систему.

Четвертый урок - «Копай до твердого грунта»Доказывает, что так же, как для построения дома необходимо сначала заложить фундамент, затем перейти к развитию надземной части, - так и для многоуровневого маркетинга необходимо сначала эти уровни создать, а потом только начинать торговлю. На это может потребоваться месяц, а то и больше.

Пятый урок - «Корабли в море»Сравнивает людей в системе многоуровневого маркетинга с кораблями - золотыми, серебряными и пустыми. Золотые корабли - это серьезные люди, когда их уже чего-то научили, но потом бросили на произвол судьбы, думая, что они выплывут сами. Но они не могут продвигаться дальше без серьезного и глубокого фундамента (учебы и работы). «Золотой корабль», или серьезного человека, можно распознать по следующим признакам: она хочет учиться, просит о помощи, работа в системе многоуровневого маркетинга ей нравится, она имеет список людей для создания сети, имеет конкретную цель, с ней приятно работать. «Серебряный корабль» - это человек, который желает работать, но еще слишком мало знает обо всех хитростях этого труда, а потому требует основательного обучения. Наконец, «пустой корабль» - это человек, которая случайно оказалась в сети многоуровневого маркетинга.

Шестой урок - «Приглашение третьего лица»Позволяет понять принцип привлечения будущих участников многоуровневого маркетинга.

img11.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены