Спонсор получает комиссионные от всей сети

Для этого рекомендуется спрашивать друзей и знакомых: «Ты не знаешь кого-то, кто хотел бы в свободное время заработать немного денег?». Кто-то, обязательно найдется. Надо познакомиться с ним и его оценить так, как было сказано в пятом уроке.

Седьмой урок - «Как ты используешь свое время»Рассказывает о распределении времени спонсора. Сначала 100% времени тратится на работу с партнерами. Впоследствии они начинают работать более уверенно, сами становятся спонсорами, а первый спонсор уже будет время для обслуживания круга своих покупателей (друзей, знакомых, родственников) и на поиски новичков (процесс, как было сказано, должно быть непрерывным, чтобы быть доходным).

Восьмой урок - «Только горячее шипит»Сравнивает многоуровневый маркетинг с разжиганием костра. С одной полена - костра не будет, с двух - уже будет тепло, а из трех - будет большое пламя. Итак, начинать дело можно уже с четырьмя участниками. С каждым новым участником многоуровневого маркетинга его интенсивность (возможности продажи) будет расти. Начинать надо, собрав всех в непринужденной обстановке (в кафе или в ресторане, когда там немного людей), обсудить практические вопросы. Счет за это приятное обучения основном оплачивает фирма.

Девятый урок - «Мотивация и отношение»Доказывает необходимость постоянной мотивации участников многоуровневого маркетинга, то есть объясняет, какой реальную выгоду они получат от своего труда и обучения.

Десятый урок - «Пятиугольник роста»Содержит расчеты того, как быстро может вырасти организация спонсора, если следовать советам предыдущих девяти уроков. Первую организацию из пяти человек изображают в виде пятиугольника, на каждой стороне которого чертят следующие пятиугольники и т. п. По хорошей организации (с учетом времени на обучение) в течение года многоуровневым маркетингом можно охватить 970 человек. Первый спонсор получает комиссионные от всей сети, спонсор каждого следующего уровня - комиссионные от сети ниже него уровней.

Добавим уже от себя, что в условиях нормальной платежеспособности населения создать разветвленную сеть продавцов товаров, пользующихся спросом (а многоуровневый маркетинг работает именно с такими товарами), не так уж и трудно.Поэтому эта система является достаточно выгодным бизнесом и имеет широкую популярность в странах Западной Европы и в США.

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены