Стиль общения

Откажитесь навсегда от любых споров. Вместе с тем становитесь в "глубокую оборону". Старайтесь с помощью дополнительных доказательств корректно отвечать клиенту на его обоснованные возражения.

Отвечать на возражения полностью. Отвечать на возражения, не унижаясь, спокойно, не защищаясь в пользу совершения покупки.

Измените стиль общения. Агенту следует понять и приспособиться к "удобного", "домашнего" стиля общения клиентов.

Для анализа возражений относительно интересов, которые отстаивает клиент, агенту следует ответить на возражения, представленные в таблице 8.5.

Таблица 8.5 - Характер возражений потенциальных покупателей в процессе подготовки к покупке

Фамилия, имя, отчество

Вид посредника

Интересы

Высказываемые возражения

Ответы на возражения

личные (эгоистические)

дела бизнеса

Форму методики анализа возражений конкретного потенциального покупателя представлены в таблице 8.6.

Успех реализации акта купли зависит не только от уровня обучения торгового агента и его личных качеств коммуникабельности, но и от методов преодоления возражений, которые он успешно усвоит.

Таблица 8.6 - Анализ обоснованных возражений клиента

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены