Планирование ассортимента товаров по потребительским комплексом - Часть 1

Товары, будут иметь сбыт, благодаря стремлению потребителей к комфорту. Наступило время изобилия вещей, и потребитель ставит больше требований к комфортности и удобства товаров.

- Фешенебельные товары. Товар в стадии полной зрелости, потребитель не удовлетворен рядовым товаром и требует все более высокого качества. Качественные товары покупают люди не только с высоким доходом, но и со средним достатком.

Стоимость фешенебельных товаров постоянно растет. Производство ходовых товаров высшего качества наблюдается во многих отраслях мировой экономики: легкой, пищевой, электротехнической, жилой. Как пример, - комплектное кухонное оборудование.

В последнее десятилетие люди квартиру не только жилым помещением, а скорее местом, где можно наслаждаться жизнью, местом отдыха. Указанные товары высшего качества соответствуют этому новому пониманию жилья, поэтому имеют хороший сбыт.

- Удобные товары. Стремление потребителей к комфортности требует от рынка товаров высокого качества и удобства в применении.

Большим спросом пользуются фотоавтоматы, которые позволяют получать качественные снимки даже детям и пожилым людям.

Стремление населения иметь удобные товары свойственно человечеству давно. Поэтому если настойчивый поиск завершается созданием нового действительно удобного товара, то большой сбыт его обеспечен.

- Товары для душевного спокойствия. Если в материальном отношении жизнь некоторых потребителей приличное, а в моральном оно нестабильно, - жизнь нельзя считать счастливым.

Товарами для душевного спокойствия считают товары, приносящие радость, осознание собственного достоинства, спокойствия и удовлетворения. В качестве примера можно назвать «товары воспоминаний». Немного литературы, кинофильмов, музыки прошедшего времени в последние годы мало и имеет грандиозный успех. Здесь уместно вспомнить пословицу: «Новое - хорошо забытое старое».

Товары, которые будут иметь большой сбыт благодаря стремлению потребителей к укреплению здоровья и безопасности жизни:

- товары специального назначения для сохранения и укрепления здоровья. Прежде чем лечить организм лекарствами, нужно предотвратить его заболевания.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены