Планирование ассортимента товаров по потребительским комплексом - Часть 2

Потребитель стал требовать экологически чистых пищевых продуктов, не вредят здоровью. Поэтому, безусловно, можно прогнозировать резкое увеличение сбыта пищевых продуктов, предназначенных для сохранения и укрепления здоровья. Так, пищевые продукты с пониженной калорийностью или с пониженным содержанием соли, сахара и кальция имеют огромный сбыт во всем мире;

- товары, предназначенные для закаливания организма и занятий спортом. Для сохранения здоровья большое внимание уделяется не только рациональному питанию и лекарствам, но и закаливанию организма. Именно поэтому наблюдается повышенный спрос на товары, предназначенные для этой цели.

Динамично развивается производство различных устройств и приборов для предотвращения заболеваний и контроля за состоянием здоровья. Большой сбыт имеют спортивное снаряжение и связанные со спортом товары (инвентарь) для укрепления здоровья. В последние годы меняется отношение людей к спорту. С пассивных наблюдателей они превращаются в активных участников занятий различными видами спорта для закаливания организма.

В связи с этим большой успех имеют кружки различных видов спорта. Большой популярностью пользуется спортивная одежда, упрощенные турники, бытовые тонометры т.п.. В частности, продажи спортивной одежды резко увеличился на фоне массовых занятий спортом. Доля его сбыта в США составляет 40% от всей продукции легкой промышленности среди готовой одежды.

Рост продаж спортивной одежды объясняется тем, что его форма и привлекательный вид нравятся людям. Они охотно покупают спортивные костюмы, которые носят известные спортсмены. Кроме того, костюмы, имея высокую функциональность, нашли широкое применение не только для занятий спортом, но также как домашняя одежда повседневной носки и т. п. В связи с тем, что проводится целенаправленное преобразование спортивных костюмов в повседневную одежду, новое художественное оформление обеспечит дальнейший рост их сбыта.

В последнее время, учитывая интерес к спорту, предприятия выпускают даже не связанные со спортом товары под маркой спортивных, поддерживая их связь со спортом.

В качестве примера можно упомянуть такие товары, как безалкогольные напитки, пищевые продукты, косметические товары, часы, легковые машины и т.д..

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены