Планирование инновационных товаров - Часть 4

Для получения от женщин-мониторов полезных идей приймаются различные мероприятия: состав женщин-мониторов постоянно обновляется, для их поощрения к работе монитором устраиваются бесплатные поездки в отпуск за границу и т.п..

Спроектированный женщиной-монитором японкой Сасикума Кимига прибор для удаления сбитых волокон и другого мусора, образующегося при стирке шерстяных вещей в стиральной машине, получил известность как надходовий товар. Ежегодный объем продаж этого устройства в мире составляет около 50 млн шт. Идея, воплощенная фирмой «Дайа Сангио» в конкретный продукт, принесла фирме всемирную славу и значительное развитие.

Таким образом, использование идей женщин-мониторов позволяет получить оригинальные идеи, которые тесно связаны с повседневной жизнью и не могут прийти в голову мужчинам. Система найма женщин-мониторов позволяет «одним ударом убить двух и даже трех зайцев»:

1. Добиться сформировать круг постоянных клиентов фирмы. Женщина работает монитором, проводит контроль качества товаров и услуг Вашей фирмы, - это означает, что у нее есть заинтересованность в этих товарах и Вашей фирме. Логично ожидать, что она предпочтет именно Вашей фирме, а не любой другой.

2. Добиться благоприятного общественного мнения. Женщина, желающая стать монитором, является, как правило, активным человеком и может формировать общественное мнение в населенном пункте, где она живет. Найм такой женщины как монитора, контролирует качество товара определенной фирмы, дает возможность получить максимальную выгоду от продаж товаров этой фирмы, так как подобная женщина повлияет на других женщин благодаря устной рекламе.

3. Снизить расходы на стимулирование сбыта. Прием на работу мониторов требует значительных расходов, но есть и свои положительные моменты. Доказано, что это мероприятие имеет большую эффективность, чем рекламные объявления в средствах массовой информации, и приводит к существенной экономии затрат на стимулирование сбыта товаров.

Воплощать идеи женщин при создании товаров для мужчин. Разработка всех новых товаров в Западной Европе в начале 1970-х годов проводилась, в основном, на основе идей, предложенных мужчинами, как показано на рис. 4.4.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены