Планирование инновационных товаров - Часть 7

Индивидуальный порядок выдвижения предложений может привести к появлению сотрудников, страстно стремятся выдвигать предложения. Это может стать привилегией только определенных лиц, а не делом всех без исключения. Для предупреждения такого явления следует ввести порядок выдвижения групповых предложений, что позволит ожидать взаимного усиления усилий, то есть получить эффективность большую, чем обеспечивается совокупностью способностей только отдельных лиц.

4. Постоянно приводить мотивы в пользу выдвинутых предложений. В начальный период после внедрения порядка выдвижения предложений сравнительно активно выдвигаются множество идей, но со временем их количество уменьшается. Для предотвращения этого необходимо все время приводить мотивы в пользу выдвижения предложений, чтобы порядок функционировал не по шаблону. Одним из полезных подходов может служить организация лекций специалистов в этой области для сотрудников предприятия.

Таким образом, активизировать порядок внесения предложений и тем самым пробудить у сотрудников желание мыслить креативно - вот что имеет крайне важное значение не только в разработке ассортимента новой продукции, но и в менеджменте самого предприятия.

img01.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены