Программа управления сбытом и распределением товаров

2. Формирования и представления заявок и заказов на производство и поставку товаров.

3. Участие в формировании ассортиментной политики товаропроизводителей с ориентацией на рынок с учетом жизненного цикла товара.

4. Формирование торгового ассортимента с обеспечением приоритета потребителя.

5. Закупка товаров с учетом их потребительских свойств, цен, долговечности, конкурентоспособности.

6. Поиск дополнительных товарных ресурсов.

7. Интеграция торговой и производственной политики путем участия в разработке ассортиментных концепций.

III. Программа управления сбытом и распределением товаров

1. Разработка прогнозов конъюнктуры.

2. Составление и осуществление планов реализации.

3. Подготовка прогнозов реализации товаров.

4. Планирование оптимальных хозяйственных связей с товаропроизводителями.

5. Выбор каналов распределения.

6. Планирование и осуществление маневрирования товарными ресурсами с учетом региональных потребностей населения.

7. Планирования и предоставления дополнительных услуг.

8. Планирования и осуществления внешнеторговых операций.

9. Управление торговым персоналом.

10. Составление сметы расходов на сбыт и распределение.

11. Планирование доходности.

IV. Программа управления рекламой и стимулированием сбыта

1. Планирование рекламной политики.

2. Стимулирование работников, занимающихся сбытом.

3. Стимулирование спроса покупателей.

Конкретное содержание отдельных программ, порядок разработки и механизм их осуществления зависят от конкретных целей, задач и условий функционирования каждого предприятия.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены