Ответственность службы маркетинга

- вносить в планы предприятия корректировки в зависимости от изменений в маркетинговой среде предприятия (гибкая, адаптивная система управления);

- разрабатывать предложения о внесении корректировок в организацию системы распределения (оптимизация товарных запасов, складского хозяйства, маршрутов и средств транспортировки товаров, позиционирование товаров и организация мест продаж и т.д.);

- представлять предложения о моральном и материальном поощрении работников предприятий за их вклад в достижение высоких конечных коммерческих результатов хозяйственной деятельности;

- представлять на рассмотрение руководству предприятия предложения о перестройке организационно-управленческой структуры предприятия в связи с изменениями в маркетинговой среде предприятия;

- требовать обязательного согласования со службой маркетинга всех мероприятий, касающихся изменений в финансовом положении предприятия, подготовке кадров, технологическом обеспечении производственного процесса и т. п.;

- пресекать любые решения руководителей других подразделений предприятия, которые могут привести к ухудшению положения предприятия на рынке, снижение имиджа предприятия в деловых кругах и т. п.

Этот перечень может быть расширен (или сужен) и уточненный зависимости от характера основной деятельности предприятия, номенклатуры товаров, количества рынков, на которых предприятие уже работает или собирается выйти в ближайшем будущем.

Ответственность службы маркетинга на предприятии следует из объема делегированных ей функций.

Ответственность работников службы маркетинга предполагается прежде всего за:

- обеспечение руководства и исполнителей необходимой маркетинговой информацией по результатам маркетинговых исследований;

- обоснованность и своевременное корректировки программ деятельности предприятия в соответствии с изменениями маркетинговой среды;

- реализацию маркетинговых программ;

- обучение персонала маркетинга;

- постоянное совершенствование маркетинговой деятельности. Организация службы маркетинга. Службу маркетинга возглавляет

заместитель директора предприятия по маркетингу (коммерческой работы).

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены