Реклама - самое интересное направление работы в сфере маркетинговых коммуникаций

Практичные американцы считают, что покупателем является каждый, кто в кармане хотя бы один доллар. И необходимо сделать все, чтобы убедить человека потратить этот доллар с пользой для себя и для своего бизнеса. Того, как именно это можно сделать, и учит маркетинговая политика коммуникаций.

Знание составляющих маркетинговых коммуникаций и особенностей их влияния на подсознание и сознание покупателя - один из главных принципов этой науки.

Реклама - самое интересное направление работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Она привлекает внимание потребителей к товарам определенных производителей, заставляет мечтать о них. Реклама завораживает, побуждает человека зарабатывать деньги, чтобы воплотить свои мечты в жизнь.

Одним из важнейших направлений маркетинговых коммуникаций является стимулирование спроса посредством системы скидок и поощрительных мер. Эти мероприятия становятся в экономически развитых странах все более разнообразными. Опыт Украины нескольких последних лет показывает, что отечественные потребители не менее иностранных чувствительны к ним. Однако довольно низкий материальный уровень большинства наших потребителей вызывает использование мер по стимулированию продаж почти исключительно в виде скидок с цены.

Популярным мероприятием по маркетинговым коммуникациям в современной Украине является персональная продажа. Все что-то продают. Такая «страсть» к торговле имеет достаточно простое объяснение. Современной экономике не нужно столько занятых в производстве людей, а жить как-то надо! Сегодняшнее «спасибо», которое уже можно изредка когда услышать от продавца, воспринимается как первая ласточка рыночных преобразований в Украине. И действительно, сейчас дистрибьютор может войти в ваш офис, поставить на стол, например, радиоприемник и заверить, что в магазине такой стоит полторы сотни гривен, а он вам отдает за сто. Все знают о пищевых добавках «Гербалайф», косметику «Ньювейс», бижутерию «Долфин ор», кредитные карты «Винтел» и другие. Создана широкая сеть дистрибьюторов и даже специальных клубов любителей какого-то товара. Дистрибьюторы вкладывают собственные средства в лицензию, товары, рекламу, тратят много времени и энергии.

img27.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены