Работа производственников и торговцев с общественностью

Создается настоящий рынок рабочей силы для многоуровневого маркетинга. Профессионалы персонального многоуровневого маркетинга, которые начинали работать еще в 1992 г., успешно создают все новые и новые сети продажи товаров. Хотя эта работа ослабла в связи с кризисными событиями 1998 г., но с улучшением условий жизни наших потребителей, она, несомненно, снова оживится.

А такое направление коммуникаций, как работа производственников и торговцев с общественностью, в Украине только начинается. Административно-командная система никогда не видела в ней необходимости, но практика крупных предприятий, работающих на принципах маркетинга, показывает, что именно по паблик рилейшнз необходимо начинать создавать надлежащий положительный имидж своих товаров. Это направление работы в сфере маркетинговых коммуникаций занимает все более значительное место в мере продвижения украинской экономики к рыночным отношениям и улучшение условий жизни обычного человека.

Выставки и ярмарки были распространенным мероприятием сбыта еще в советское время. Но изменились условия, изменились и требования к организации этих торговых мер: на первый план начала выдвигаться их эффективность, т.е. соотношение средств, потраченных на участие в ярмарке (выставке), и средств, дополнительно полученных от этого. Понятно, что положительных результатов можно добиться только с высокого профессионализма персонала, который будет работать на стенде. К сожалению, таких профессионалов высокого уровня в Украине еще мало.

Только начинает развиваться в Украине прямой маркетинг. В нем, которые в работе с общественностью, раньше просто не было необходимости. Хотя работа в сфере прямого маркетинга может или научить всех «премудростей» маркетинга, или разрушить дело. Поэтому крайне важно изучение опыта работы экономически развитых стран в этом отношении.

Вопрос упаковки в Украине еще не получили соответствующей остроты и, главным образом, из-за того, что у нас слишком много граждан, способных купить только самые дешевые товары. Впоследствии упаковка, безусловно, займет свое место в системе коммуникаций между потребителем и производителем.

В заключение хочу пожелать будущим специалистам по маркетинговым коммуникациям не пренебрегать богатым опытом своих предшественников.Не забывайте известного парадокса: «новое - это только хорошо позабытое старое».

Удачи вам!

img27.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены