Направленных на большие аудитории

Развитие общества достигает такого уровня, что государственное регулирование направляется не на борьбу с дефицитом, а на борьбу с перепроизводством. Ранее аудитории проповедовали хрестоматийные рассказы о том, что, добросовестно работая, первый попавшийся нищий может стать миллионером. Сейчас это уже истина, которая проверена и подтверждена жизнью. Возможность блестящей карьеры в результате успешной деятельности является само собой разумеющейся (действий и получишь за заслугой), а потому главное внимание обращают не на то, что было к начала продвижения по служебной лестнице, а на то, что стало после того как человек разбогатели, которому одежды, пищи, отдыха, которым женщинам она предпочитает. Даже цена сейчас для многих уже не имеет значения. Люди хорошо зарабатывают и тратят кучу денег на престижные покупки, чтобы выделиться из толпы, приблизиться к своему кумиру (актера, спортсмена или, возможно, и гангстера), а также ищут товары особо высокого качества любой ценой.

Американские теоретики коммуникации предложили семь основных характеристик массовых коммуникаций общества потребления, которые широко используются для создания рекламных обращений и в работе с общественностью. Эти характеристики определяют суть коммуникаций различного типа:

- направленных на большие аудитории;

- не требующие сложной формальной организационной структуры;

- имеют открытый публичный характер;

- имеют очень неоднородны социально-культурные аудитории;

- способны устанавливать одновременный контакт со значительным количеством людей, удаленных как друг от друга, так и от коммуникатора;

- с точным учетом социального статуса коммуниканта (адресата);

- с функцией массовизации, есть единение аудитории вокруг общих ценностей, политических взглядов, моделей потребления и т.д..

Как это отражается в общей теории маркетинговых коммуникаций, можно будет увидеть почти в каждом разделе этого учебного пособия.

О современных подходах к этой проблеме, то самым распространенным является подход с точки зрения менталитета, который ставит во главу угла образ жизни индивидуума, изучая его мотивы и потребности, убеждения и привычки, воспитания и весь комплекс других воздействий на его личность.

img20.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены