Маркетинговые коммуникации

Сюда же можно отнести и работу с общественностью, которая превратилась в экономически развитых странах в многомиллионный бизнес, целую индустрию формирование общественного мнения, индустрию создания репутации и блестящих имен сотням фирм и десяткам личностей. Сейчас работа с общественностью формируется в самостоятельную функцию менеджмента.

Маркетинговые коммуникации появились в практике бизнеса конце ХХ в. и заменили одну из составляющих того, из чего в эпоху массовой продажи товаров состоял маркетинговый комплекс - так называемые четыре «р»(product - Продукт или товар, price - Цена, promotion - Продвижение продаж, т.е. стимулирование их продажи, physical replace - Место, т.е. физическое передвижение товара от производителя к потребителю). В наши дни существует теория marketing mix, состоящая из пяти «р»(И даже больше). В указанных элементов добавилась работа с общественностью (на английском языке - public relation).

К маркетинговым коммуникациям из общего комплекса маркетинга отошли такие элементы, как рекламирование товара, стимулирование продаж, персональную продажу и, конечно, работа с общественностью. В свою очередь, стратегия маркетинга идет точно в фарватере стратегии предприятия или организации в целом. Такую четкую взаимозависимость и взаимосвязь обусловлено ситуацией на современных рынках продажи товаров, которые почти насыщен товарами, а возможности увеличения спроса ограничиваются заменой одного товара на другой - современный или престижный. На современных рынках уже давно существует проблема с созданием новых товаров: хоть и создано много разновидностей, но далеко не все они отвечают требованиям высоких стандартов и доступности цен, что затрудняет их позиционирования.

Кроме того, современный маркетинг, используя свои коммуникативные мероприятия, должно помочь населению экономически развитых стран преодолеть пессимистические настроения относительно дальнейшего развития цивилизации, обеспечить общество информацией о защите окружающей среды, гарантирует долголетие и благосостояние благодаря экологически чистой окружающей среде.

Понятие «коммуникации» означает обмен информацией между людьми. Особенностью маркетинговых коммуникаций является то, что они происходят между людьми при обмене товарами на рынке этих товаров.

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены