Вербальная коммуникация

Вербальная коммуникация - это обычное использование нами родной или иностранной (это важно) языка, к невербальной относятся мимика, жесты, позы, одежда, прическа, интонация и тембр голоса и т.д.. Все это имеет большое значение для выбора надлежащих рекламных мероприятий, психологического убеждения во время личного продажи товаров, а особенно во время проведения таких неторговых мероприятий по паблик рилейшнз, как, например, избирательные кампании.

Основатели теории коммуникации, как правило, придерживаются удобного мнения о соответствии коммуникации тем задачам, которые ставит перед собой общество. Так, когда общество количественно увеличилось настолько, что деятельности различных рассказчиков и глашатаев стало уже недостаточно для его обслуживания, когда хозяйство усложнилось и хозяин уже не мог держать в памяти все подробности экономической жизни, когда возникла потребность в документировании различных законов и требований верховной власти , тогда человечество перешло от только устной речи к использованию и письменного языка. Не следует забывать, что устная коммуникация ограничена во времени и пространстве: люди не могут передавать что-то в будущее или разговаривать с человеком, который находится где-то в другом месте или в другой стране. Вот почему возникла письменность (т.е. письменная форма коммуникации), что не знает таких ограничений. Изобретение книгопечатания - это, между прочим, также ответ на тогдашние общественные проблемы в области коммуникаций. С распространением протестантизма в Западной Европе возникла необходимость изготовления без ошибок сотен и тысяч идентичных экземпляров Библии. Процесс механического печатания книг не только успешно решил это конкретное задание, а сделал и значительно больше - создал надлежащие средства для действительно массовой коммуникации: газеты, книги, журналы. Телевизионный этап добавил свое: телевидение, Интернет, факсимильная связь и т.п..

Средства коммуникации радикально преобразуют среду, в которой живет и общается современный человек. Всеобъемлющая сеть общения создает глобальную единство людей, ликвидирует пространство и время в привычном понимании, из-за чего мир воспринимается как одно целое.

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены