Традиционный подход

Происходит так называемая глобализация масс: межнациональные промышленные и банковские корпорации, развитие международной торговли, движение капитала и рабочей силы «унифицируют» жизни и потребления. Новые средства связи (Интернет) не только обеспечивают общение людей в любых самых отдаленных и труднодоступных местах нашей планеты, но достигают даже в космос, касаются личной жизни каждого из нас. Навязываемые телевидением и иллюстрированными журналами образцы поведения, внешности, «престижного» образа жизни обезличивают людей, лишают их индивидуальности.

Такие тенденции развития современных массовых коммуникаций стали причиной небывалого роста их политического влияния на общество, на формирование общественного мнения. Сейчас рост квалификации участников коммуникаций требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Оказывается, что сейчас уже недостаточно управлять поведением (!) Людей, чтобы направить события в нужном направлении. По мнению теоретиков коммуникаций, необходимо управлять первопричинами поведения, то есть тем, что люди думают и чувствуют (!), Формировать общественное мнение и нужны массовые настроения (!). Теория коммуникаций дает рекомендации, что нужно сделать, чтобы продвинуть индивидуума со стадии формирования латентного (неявного) отношение к активному состоянию. Разумеется, что углубление теоретических исследований психологии и поведения потребителя требует от маркетинговых служб постоянной инициативы, нетрадиционных форм работы с клиентами, то есть подлинного творчества. Поэтому особое значение приобретает знание основ теории коммуникации. Украинский теоретик и практик коммуникаций Г. Почепцов советует использовать такие научные подходы к этому объекту:

1.Традиционный подход, что пользуется понятиями:

- герменевтики - науки, которая изучает принципы понимания текста, способы его правильной интерпретации;

- гомилетики - науки, которая объединяет теологию и коммуникацию, то есть все вопросы религиозной коммуникации;

- риторики - искусства правильной речи, науки о том, как влиять на людей своей речью;

- философии и логики - наук, которые только и позволили создать модели реального общения людей;

img10.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены