Теории аргументации

- теории аргументации - науки, являющейся, по сути, ответвлением логики и учит, как нужно убеждать людей, искать неоспоримой аргументации для доказательства собственного мнения или для опровержения мнения собеседника.

2.Общетеоретический подход, базирующаяся на:

- теории коммуникации - науке о теоретические концепции по общим вопросам человеческого общения;

- теории массовой коммуникации - науке об особенностях общения с массовой аудиторией;

- семиотике - науке о знаковом аспект коммуникации, которая рассматривает знак как свободное сочетание значения (смысла) и формы;

- теории международных коммуникаций - науке, рассматривает такие виды деятельности, как правительственные переговоры, перевод как средство международного общения, менеджмент конфликтных международных ситуаций.

3.Прикладной подход, что получается:

- по психоанализу - науки, которая рассматривает коммуникативные процессы как дающие возможность заглянуть в подсознательное, в ту часть нашей психики, которую обычно закрыта для других индивидуальной цензурой;

- деловой коммуникации - науки, которая изучает рациональные способы решения деловых проблем (например, в области маркетинга);

- теории перформанса - науки, которая изучает особенности поведения индивидуума или группы в присутствии другого индивидуума или группы;

- теории информации - сугубо прикладной математической науки;

- теории коммуникативных обменов - науки о стратегии и тактике человеческого поведения при обмене информацией. Так, сильный не дает информации слабому, поскольку не рассматривает его как стоящего собеседника (делового партнера). При обмене информацией сильный все время требует обратной связи, поскольку он не уверен, понимает его партнер; слабый наоборот - легко отдает свою информацию, надеясь получить от сильного хотя бы минимум полезной для себя информации.

4.Филологический подход с использованием:

- лингвистики - науки о языке, которая объясняет языковые формы, с их помощью как раз и происходит коммуникация;

- семантики - науки, изучающей значения языковых единиц, поскольку без формализации семантики невозможно любое компьютерное моделирование человеческого мышления и общения.

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены